Revolution Makeup London
Революция служит для представления и защиты разнообразных клиентов. В индустрии, где нормы красоты только начали оспариваться, Revolution Beauty нарушает эти правила и выступает за инклюзивность со дня своего рождения.
Еще в 2014 году разнообразие оставалось нишевой концепцией. Инклюзивность не была очень высокой в повестках дня брендов. Небольшой разрушитель, тогда названный революцией макияжа, появился с четкой концепцией - бросить вызов существующим стандартам и демократизировать отрасль, которая играет ключевую роль в определении общества.
Революция была задумана в 2013 году вокруг кухонного стола основателя Адама Минто. Объединение усилий с коллегой-предпринимателем и производителем красоты Томом Оллсвортом позволило бренду быстро расти. Через 6 месяцев у первого ритейлера был продукт Makeup Revolution. Цель состояла в том, чтобы разработать качественную косметику, доступную каждому. Наша концепция Fast Beauty, в которой мы выпускаем продукты еженедельно, коренится в стремлении наших основателей быстро выводить на рынок самые последние тенденции в области красоты и инновационные продукты по привлекательным ценам.
С самого первого дня приверженность Revolution принципам инклюзивности охватывает все, что она делает - от обеспечения обратной связи с потребителями до разработки продуктов, до привлечения наших собственных сотрудников, супер фанатов и создателей контента во всех коммуникациях бренда, потрясающего нереального совершенства и моделей в пользу реальных людей, настоящей красоты ,
Макияж имеет значение, независимо от возраста, пола, этнической или половой принадлежности. #OpenMinds - это призыв Revolution к тому, чтобы каждый человек отмечал разнообразие, принимал несовершенство, уважал самовыражение и поддерживал красоту во многих ее формах и формах. Для нас открытый разум - это мощно, прекрасно, он силен, потому что способен видеть за пределами очевидного и принимать незнакомое.