Huвa Beauty
История бренда и сообщества
Huda Beauty - один из самых быстрорастущих брендов в мире красоты, основанный в 2013 году отмеченным наградами косметологом Huda Kattan. Начиная с блога в 2010 году, Huda Beauty быстро стала номером 1 в мире, создав аккаунт Beauty Instagram в мире с более чем 26 миллионами подписчиков и их количеством! Пожизненная страсть к красоте побудила Хаду поступить в престижную школу по макияжу в Лос-Анджелесе, где культивируют список клиентов, в том числе знаменитостей и членов королевской семьи. Вскоре после этого Худа создала свой блог о красоте HUDABEAUTY.COM, а затем запустила канал на YouTube и аккаунт в Instagram с тем же именем.
«Я всегда была очень страстным человеком и любила делиться информацией! Когда я только начинала свою карьеру в области красоты, я работала визажистом, но я все еще чувствовала, что чего-то не хватает. Я хотела помочь другим, поделившись секретами, которые я выучила, и позвала всех невероятно талантливых визажистов, фотографов и моделей в отрасли. Я знала, что красота иногда кажется немного недостижимой и холодной, и я действительно хотела изменить это. В конечном счете, Hudabeauty.com стало местом, где люди чувствуют себя красивыми и комфортными, и делятся своим вдохновением и мыслями о красоте ».
Инновации и вдохновение
2013 год стал переломным для Худа, поскольку она и ее сестры Мона и Аля работали вместе, чтобы создать коллекцию накладных ресниц под брендом Huda Beauty, которая позже будет представлена в Sephora в Dubai Mall. Опыт работы Huda в индустрии красоты позволил ей расширить ассортимент, включив жидкие помады, карандаши для контура губ, текстурированные палитры теней для век и средства для лица - все это мгновенно стали лидерами продаж по всему миру.
«Работая визажистом, я не была удовлетворена стилем и качеством ресниц, которые были доступны в то время, поэтому я часто заканчивала тем, что укладывала и настраивала ресницы самостоятельно, чтобы соответствовать форме глаз клиента. После получения нескольких сообщений от людей, желающих купить ресницы, которые я заказала, моя сестра Мона предложила мне начать свою собственную линию. Моя старшая сестра Аля была фактически первоначальным инвестором; она инвестировала 6500 долларов в нашу первую партию продуктов. Я был блогером, я создал социальный контент, я работал визажистом, я работал с производителями, чтобы создавать продукты в лаборатории, и я являюсь лицом бренда. Мой опыт работы в отрасли позволил мне по-настоящему оценить и понять отрасль и взглянуть на нее с разных сторон. У нас очень заинтересованное сообщество, которое всегда говорит нам, что они хотят видеть, поэтому мы черпаем вдохновение из комментариев, которые мы видим в социальных сетях, и создаем только те продукты, на которые есть спрос ».
Будущее
«Как бренд, мы веселые, но в то же время утонченные, и мы всегда внедряем инновации! Каждый раз, когда мы создаем новый продукт, мы поднимаем планку и гарантируем, что все, что мы создаем, заполнит пробел в отрасли. Мы хотим, чтобы каждый продукт служил цели; если что-то не нужно или уже есть удивительный продукт, мы не будем создавать новый. Я не мотивирован деньгами, поэтому суть не имеет значения для меня. Речь идет о предоставлении людям власти выражать, кем они хотят быть, независимо от того, кто они или откуда они. Красота не в том, сколько вы тратите, а в том, насколько вы уверены в себе, так что это всегда будет для нас конечной целью ».