UGG Australia
В 1978 году молодой австралийский серфер основал бренд UGG на берегах Южной Калифорнии. Его австралийские корни породили сильную любовь к овчине, и он был убежден, что мир однажды поделится этой любовью.
К середине 1980-х годов бренд UGG стал символом расслабленной культуры Южной Калифорнии, набирая обороты через серф-магазины вверх и вниз по побережью Калифорнии.
В 2000 году Опра решительно объявила UGG одной из своих «любимых вещей», и мы подарили 350 пар сапог ее аудитории в студии.
В начале 2000-х годов UGG покорили мир моды в Нью-Йорке штурмом, превратившись из сапог и тапочек в стильную роскошь, которая украшала страницы Vogue.
В 2003 году UGG дебютировали сине-розовые классические ботинки. Впервые культовый ботинок был предложен в пастельных тонах. Показанный снова на 'Любимых вещах' Опры, оттенки сорбета имели мгновенный успех, и бренд взорвался за одну ночь.
В 2006 году UGG открыла двери для самого первого розничного магазина бренда в Сохо, сделав свой след в столице моды мира. Нью-Йорк был идеальным местом для первого флагманского магазина бренда, предоставляя поклонникам UGG мощное физическое выражение бренда и предлагая место, чтобы воочию ощутить всю широту ассортимента.
В 2006 году UGG открыла магазин Omotesando Hills в Японии, что ознаменовало собой первый шаг в международной экспансии.
В 2008 году UGG открыла магазин Beijing Solana в Китае, первый из более чем 50 магазинов в Китае.
В 2008 году UGG открыли магазины Westfield и Covent Garden в Лондоне, увеличив международный охват и предоставив британским фанатам возможность познакомиться с брендом UGG из первых рук.
В 2009 году UGG встряхнули сцену моды и объединились с Джимми Чу, чтобы создать стильную капсульную коллекцию.
«Кроме Джимми Чу, UGG - действительно единственная обувь, которая есть в моем гардеробе». - Тамара Меллон, OBE, основатель и главный креативный директор Jimmy Choo
UGG, известная своей фирменной изюминкой, объединилась с Swarovski Elements® в 2010 году, предлагая нестандартные конструкции с использованием декадентских мерцающих кристаллов.
2011 году UGG стал партнером звездного квотербека Тома Брэди.
«Он воплощает в себе стильное повседневное отношение, лежащее в основе каждого продукта, который мы производим, и является не только символом стиля, но и плеймейкером». - Анхель Мартинес, председатель и исполнительный директор Deckers Brands.
UGG вошла в мир высокой моды в 2011 году с UGG Collection, сочетая в себе неподвластное времени итальянское производство обуви с роскошной овчиной.
«Когда мы решили добавить коллекцию высокой моды, Италия была первым местом, где мы искали вдохновение». - Лия Ларсон, вице-президент, креативный директор
В 2012 году UGG открыла двери своего первого магазина UGG for Men на 5-й авеню в Нью-Йорке.
В 2012 году UGG открыла магазин Le Marais в Париже, добавив Францию в список постоянно расширяющихся регионов UGG, в который вошли Япония, Китай, Корея, Тайвань, Россия, Канада, Мексика и Великобритания.
Коллекция Home, выпущенная в 2013 году, обеспечивает гармоничный баланс между классическим комфортом UGG и основными элементами декорадентного декора.
«Наши давние клиенты говорят нам, что вы чувствуете, когда надеваете ботинок или тапочки UGG - сочетание облегчения и абсолютного комфорта, которое почти неописуемо. Мы превратили это чувство роскошного комфорта в нашу первую коллекцию продуктов UGG для Главная.' - Президент Конни Ришвейн.
Абсолютно в небрежной роскоши, UGG выпустила Loungewear осенью 2013 года. В настоящих традициях UGG роскошные силуэты сочетаются в уютной обстановке и лестной посадке для воплощения комфортной одежды.
В сентябре 2013 года исполнилось 35 лет со дня прибытия UGG в Соединенные Штаты. В ознаменование этого знаменательного юбилея UGG представила коллекцию капсул 78 года и организовала глобальное празднование, основанное на культуре серфинга 70-х годов.
UGG by You запущен осенью 13 года, предлагая полностью настраиваемую уникальную классику. Программа настройки UGG By You продолжила свой успех осенью 14 года, предлагая функции настройки, включающие более 11 000 возможных цветовых комбинаций, нестандартные наклейки и монограммы Swarovski®, брелоки и ленты с цветными рисунками.
В 2013 году был запущен Twinsole ™, предлагающий универсальность сменных стелек. Конвертируемую обувь теперь можно было носить с традиционными стельками с подушками или роскошными шерстяными стельками, обеспечивающими фирменный комфорт UGG в двух формах.
Подлинное американское мастерство в своих лучших проявлениях, коллекция Made in the America, выпущенная осенью 14 года, посвящена высококачественным строительным материалам и материалам премиум-класса, поставленным исключительно в США.
Готовый покорить сердце растущей модницы, I Heart UGG был запущен осенью 2014 года с девичьими безумными ремейками для звезд уличного стиля следующего поколения.
«Мы хотели предоставить [этому клиенту] эксклюзивный продукт. Он определенно будет выглядеть не так, как линия UGG, но у него будет ДНК. Это придает ей индивидуальность». - Президент Конни Ришвейн
Осенью 14 UGG запустили новую кампанию под брендом «Это UGG». Жизнь говорит нам, чтобы найти эти большие моменты. Те, которые меняют вещи навсегда. Гигантские прыжки. Великие приключения. Но настоящая жизнь происходит в более мелкие моменты. «ЭТО УГГ» - это сборник историй, которые охватывают эти маленькие, но значимые моменты нашей жизни. Моменты, когда мы делимся и общаемся с другими. Это угги. Это то, что не похоже ни на что другое.