Ulta Beauty
Крупнейший в США салон красоты и главное направление косметики, косметики, парфюмерии, средств по уходу за кожей, средств по уходу за волосами и салонных услуг. Мы обеспечиваем непревзойденную широту, ценность и удобство продукта в отличительной специализированной розничной среде. Ключевые аспекты нашего бизнеса включают в себя:
Опыт шоппинга: наши гости могут удовлетворить все свои косметические потребности в Ulta Beauty. Наши магазины и веб-сайт предлагают более 25 000 товаров от примерно 500 известных и развивающихся косметических брендов во всех категориях и ценовых категориях, включая собственный частный бренд Ulta Beauty - коллекцию Ulta Beauty. Наша яркая и открытая обстановка в магазине поощряет наших гостей открывать для себя новые продукты и услуги. Мы считаем, что предлагаем самый широкий выбор категорий косметики престижных и массовых марок, парфюмерии, средств по уходу за волосами, средств по уходу за кожей, средств для душа и тела, а также средств для укладки салонов. Мы также предлагаем салон с полным спектром услуг в каждом магазине, предлагающий услуги по уходу за волосами, кожей и бровями.
Наше ценностное предложение: мы считаем, что наша ориентация на предоставление привлекательных ценностных предложений для наших гостей во всех наших категориях продуктов способствует лояльности гостей. Мы предлагаем комплексную программу лояльности, награды Ultamate и целевые рекламные акции через нашу платформу управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Мы также предлагаем частые акции и купоны, события в магазине и подарки с покупкой.
Удобство: наши магазины преимущественно расположены в удобных местах с интенсивным движением, таких как центры электропитания. Наш типичный магазин составляет приблизительно 10 000 квадратных футов, включая приблизительно 950 квадратных футов, предназначенных для нашего салона полного сервиса. Дизайн нашего магазина, оборудование и открытая планировка обеспечивают гибкость, чтобы реагировать на потребительские тенденции и изменения в нашей стратегии мерчендайзинга. По состоянию на 2 ноября 2019 года Ulta Beauty управляет 1241 розничным магазином в 50 штатах, а также распространяет свою продукцию через свой веб-сайт, который включает в себя коллекцию советов, учебных пособий и социального контента.
Мы были основаны в 1990 году как ритейлер красоты в то время, когда престижные, массовые и салонные товары продавались по разным каналам - универмаги для престижных товаров, аптеки и оптовые продавцы массовых товаров и салонов, а также авторизованные розничные магазины профессиональных средств по уходу за волосами. , Мы разработали уникальную концепцию специализированной розничной торговли, которая предлагает широкий спектр брендов и ценовых предложений, привлекательное ценовое предложение и удобную и гостеприимную среду для покупок.